Вторник, 16.01.2018, 22:36

  Администрация сельского совета Акмурунский сельсовет

Главная | Каталог файлов | Мой профиль | Выход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Главная » Файлы » Мои файлы

материнская слава
01.12.2014, 08:17

Перечень документов на награждение медалью «Материнская слава»

 

 

1.Ходатайство администрации сельского или городского поселения с характеристикой о награждении. (см. образец письма).

К направляемому предложению прилагаются следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность многодетной матери (страницы документа, содержащие информацию);

б) копии свидетельств о рождении детей;

в) копии свидетельств об усыновлении (удочерении) - на усыновленных (удочеренных) детей;

г) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания, - справки о составе семьи (для детей, проживающих с матерью и для детей, проживающих отдельно от матери). В случаях, когда матери трудно получить необходимую справку, наличие детей, отдельно проживающих от нее, может быть подтверждено в письменном виде двумя свидетельскими показаниями, заверенными администрацией сельского поселения или жилищно-эксплуатационной организацией;

д) справки воинских частей или военкоматов - на детей, находящихся на военной службе;

е) справки воинских частей или военкоматов либо другие документы о гибели (смерти) детей - на детей, пропавших без вести или погибших при обстоятельствах, указанных в абзаце четвертом пункта 3 настоящей Инструкции;

ж) справки с места учебы, работы детей о факте учебы, работы - на детей, проживающих отдельно от матери;

з) характеристики на многодетную мать и ее семью от ходатайствующей стороны;

и) информация (сведения) органов образования, опеки и попечительства, внутренних дел и комиссии по делам несовершеннолетних о добросовестном и ответственном отношении многодетной матери к воспитанию детей (об отсутствии случаев ненадлежащего исполнения матерью обязанностей по воспитанию детей);

к) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

л) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

м) документ, подтверждающий изменение данных матери, детей (копия свидетельства о заключении или расторжении брака, копия свидетельства о перемене имени, справка из органа записи актов гражданского состояния, решение суда).

 

 

Документы необходимо представлять в отдел информационно-аналитической и кадровой работы Администрации, главному специалисту по кадрам Сырлыбаевой Фирузе Янсафовне. каб. 306. Тел. 3-10-33. 

Категория: Мои файлы | Добавил: СП_Акмурун
Просмотров: 346 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:


Календарь

МР Баймакский район

  • Официальный сайт муниципального района Баймакский район
  • Руководство Администрации МР Баймакский район
  • Совет MР Баймакский район
  • Территориальная избирательная комиссия MР
  • Центр Занятости Населения МР Баймакский район
  • Районная газета "Баймакский Вестник"
  • Баймакский районный суд Республики Башкортостан
  • Отдел образования Баймакского района
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0