Статья 33.
|
Бюджетные полномочия иных участников
бюджетного процесса
|
Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей)
и получателей средств бюджета поселения, главных администраторов
(администраторов) доходов бюджета поселения, главных администраторов
(администраторов) источников финансирования дефицита бюджета поселения,
определяются Бюджетным кодексом, настоящим Положением и принятыми в
соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные
правоотношения.
Глава 6. Составление проекта бюджета, рассмотрение и
утверждение бюджета
Статья 34.
|
Составление проекта бюджета поселения Акмурунский сельсовет
|
1. Проект бюджета поселения составляется на основе проекта
прогноза социально-экономического развития поселения Акмурунский сельсовет
(далее – прогноз социально-экономического развития поселения Акмурунский сельсовет) в целях финансового обеспечения
расходных обязательств.
Составление проекта бюджета поселения осуществляется в
порядке и сроки, установленные администрацией поселения в соответствии с Бюджетным
кодексом и настоящим Положением.
Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком
на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной
финансовый год и плановый период).
В случае если проект бюджета поселения составляется и
утверждается на очередной финансовый год, администрация поселения разрабатывает
и утверждает среднесрочный финансовый план поселения Акмурунский сельсовет.
2. Составление проекта бюджета поселения - исключительная
прерогатива администрации поселения.
Непосредственное составление проекта бюджета поселения
осуществляет финансовый орган поселения.
Статья 35.
|
Среднесрочный финансовый план поселения Акмурунский сельсовет
|
1.
Среднесрочный финансовый план поселения Акмурунский сельсовет ежегодно разрабатывается
по форме и в порядке, установленным администрацией сельского поселения
Акмурунский ельсовет с соблюдением
положений Бюджетного кодекса.
2.
Проект среднесрочного финансового плана поселения Акмурунский сельсовет утверждается
главой администрации поселения Акмурунский сельсовет и представляется в Совет поселения
одновременно с проектом бюджета поселения.
3.
Значения показателей среднесрочного финансового плана поселения Акмурунский сельсовет и основных показателей проекта бюджета
поселения должны соответствовать друг другу.
Статья 36.
|
Решение о бюджете поселения Акмурунский сельсовет
|
1. В решении о бюджете поселения Акмурунский сельсовет должны содержаться основные
характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов
бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
2. Решением о бюджете поселения Акмурунский сельсовет устанавливаются:
1) доходы бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов
доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся
к доходам бюджета;
2) перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;
3) перечень главных администраторов источников финансирования
дефицита бюджета поселения;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам,
подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в
ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период);
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на
исполнение публичных нормативных обязательств;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других
бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской
Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом
периоде);
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в
случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на
первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема
расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов
общего объема расходов бюджета;
8) источники финансирования дефицита бюджета, установленные
статьей 96 Бюджетного кодекса, на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и плановый период);
9) верхний предел муниципального внутреннего долга по
состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным
финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе
верхнего предела долга по муниципальным гарантиям
10) иные показатели бюджета поселения Акмурунский сельсовет,
установленные Бюджетным кодексом, муниципальным правовым актом Совета
поселения.
3. Решением о бюджете поселения Акмурунский сельсовет может
быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам)
неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с
очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете поселения
Акмурунский сельсовет, сверх
соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
Статья 37.
|
Документы и материалы, представляемые в
Совет поселения одновременно с проектом решения о бюджете поселения Акмурунский сельсовет
|
Глава администрации вносит на рассмотрение Совета поселения
проект решения о бюджете поселения Акмурунский сельсовет не позднее
15 ноября текущего года одновременно со следующими документами и материалами:
1) предварительные итоги социально-экономического развития поселения
Акмурунский сельсовет за истекший период
текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения
Акмурунский сельсовет за текущий
финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития поселения
Акмурунский сельсовет;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики поселения
Акмурунский сельсовет;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий
объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) проект среднесрочного финансового
плана;
5) методики (проекты методик) и расчеты распределения
межбюджетных трансфертов из бюджета поселения на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и плановый период);
6) пояснительная записка к проекту бюджета;
7) проект программы муниципальных заимствований поселения
Акмурунский сельсовет на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период);
8) проект программы муниципальных гарантий поселения
Акмурунский сельсовет на очередной финансовый год (очередной финансовый год и
плановый период);
9) верхний предел муниципального долга поселения Акмурунский сельсовет
на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и
конец каждого года планового периода);
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения за текущий
финансовый год;
11) иные документы и материалы.
Статья 38.
|
Внесение проекта решения о бюджете поселения
Акмурунский сельсовет на рассмотрение в Совет поселения
|
1. Глава администрации сельского поселения Акмурунский сельсовет в срок не позднее 15 ноября текущего
года, представляет на рассмотрение Совета поселения разработанный администрацией
поселения проект решения о бюджете сельского поселения Акмурунский сельсовет.
2. Проект решения о бюджете поселения считается внесенным в
срок, если он представлен в Совет поселения до 24 часов 15 ноября текущего
года.
3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый
год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета поселения планового
периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого
бюджета.
4. Проект решения о бюджете поселения с приложенными
документами и материалами к нему подлежит обязательной регистрации и передаче
Председателю Совета поселения.
Первый вариант
5. Проект решения о бюджете поселения, внесенный с
соблюдением требований настоящего Положения, направляется Председателем Совета
поселения депутатам Совета поселения, Комиссию Совета поселения по бюджету
(далее – Комиссия по бюджету), налогам, финансам и вопросам собственности и
Ревизионную комиссию на заключение, а также иным органам в соответствии с
муниципальным правовым актом Совета поселения.
(или возможен вариант установления порядка
внесения проекта решения о бюджете поселения настоящим Положением по второму
примерному варианту)
Второй примерный вариант
5. Проект решения о бюджете поселения, внесенный с
соблюдением требований настоящего Положения, в течение трех суток направляется Председателем
Совета поселения депутатам Совета поселения для внесения замечаний и
предложений, Комиссию Совета поселения по бюджету, налогам, финансам и вопросам
собственности (далее – Комиссия по бюджету) для подготовки правового заключения
и Ревизионную комиссию на заключение, а также иным органам в соответствии с
Регламентом Совета поселения.
6. Комиссия по бюджету в течении двух суток готовит правовое заключение о
соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 37
настоящего Положения и направляет его Председателю Совета поселения.
Председатель Совета поселения на основании заключения
Комиссии по бюджету в трехдневный
срок принимает решение о принятии решения о бюджете поселения к
рассмотрению или возвращению на доработку. Указанный проект решения подлежит
возвращению на доработку, если представленные документы и материалы к нему не
соответствуют требованиям статьи 37 настоящего Положения.
Доработанный проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми
документами и материалами должен быть представлен в Совет поселения в пятидневный срок.
Статья 39.
|
Публичные слушания по проекту решения о
бюджете поселения Акмурунский сельсовет, документов и материалов к нему
|
1. По проекту бюджета поселения проводятся публичные
слушания.
2. Порядок организации и проведения публичных слушаний
регламентируется Положением о публичных слушаниях по проектам муниципальных
правовых актов поселения, утвержденного Советом поселения.
|